Шапка страницы
 

  Советы Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
 
Автоэлектроника:
Система зажигания
Практические схемы охранных устройств
Регуляторы напряжения и устройства контроля
Электроника для  отдельных блоков автомобиля
 

Зарядные устройства

 
Аккумуляторы
 
Эксплуатация автомобиля
 
Полезные советы
 
Электронный мир интернет
 
Разное
Статьи Liex
 
Форум
Карта  сайта
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Propage

 
.  
 

 

Особенности эксплуатации автомобиля

 

  Если Вы, водитель автомобиля, живёте и эксплуатируете свой автомобиль в регионе, где  зимой температура воздуха не опускаться ниже нуля, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ СТРОКИ. Э то особенно касается тех автомобилистов, которым приходиться выезжать на загородные трассы.

  Вспомните, не случалось ли у Вас при загородной поездке такого случая - вдруг машина перестаёт "тянуть", а через некоторое время  всё само собой проходит. Или в более "тяжёлом" случае - сначала пропадает "тяга", потом машину начинает "дёргать" и она вообще глохнет.  Проходит пять минут и при очередной попытке завести мотор он всё-таки заводится, с трудом с чёрным дымом но начинает работать, дальше - лучше и через некоторое время всё "встаёт на свои места".  Вы поехали дальше как ни в чём не бывало .  Если у Вас бывала такая или похожая ситуация то читайте дальше.

  При температуре окружающего воздуха близкой к нулевой, определённой  его влажности и при условии работы мотора без резких изменений нагрузки происходит обледенение  диффузоров карбюратора. Данная ситуация возникает и с инжекторными автомобилями, где присходит обмерзание узла дроссельной заслонки и некоторых других элементов впускного тракта.

 Такая ситуация  может сложиться только при наличии всех трёх "компонентов" : температура + влажность + скорость и их определённых и взаимозависимых параметров.

  Температура.  "Близкая к нулевой" - это примерно в диапазоне от +5-ти до -5-ти градусов (по Цельсию)

  Влажность.  В основном обмерзание происходит при повышенной влажности, тумане, измороси и т. п., то есть при наличии достаточного количества воды в воздухе.

  Скорость.  Скорость должна быть постоянной, т. е. двигатель должен работать без переменных нагрузок, что как раз и соответствует в большинстве случаев режиму движения по загородному шоссе.

  Теперь сопоставим процесс обмерзания с поведением автомобиля.

  При образовании льда на стенках диффузоров появляется дополнительное сопротивление воздуху поступающему в карбюратор, где он "смешиваясь" с бензином образует топливную смесь, которая в свою очередь подаётся в камеры сгорания мотора. При этом топливная смесь переобогощается  и мы начинаем чувствовать, что машина перестаёт "тянуть". Чем больше льда нарастает в диффузорах, тем "богаче" становится топливная смесь и тем хуже едет автомобиль. При этом происходит и ещё один процесс - свечи "зарастают" сажей  и начинают "сбоить", при этом автомобиль начинает подёргиваться... Ну и так далее по нарастающей вплоть до полной остановки автомобиля, если не принять никаких мер.

  Как предотвратить данную ситуацию и как с ней бороться:

  1 - На карбюраторных моторах должна функционировать система подачи подогретого воздуха! На "классике" должна присутствовать гофрированная труба от выпускного коллектора до корпуса воздушного фильтра и переключатель должен находиться в положении "зима" (на более ранних моделях автомобилей крышка воздушного фильтра должна быть развёрнута в положение "зима"). На а/м 8-го - 10-го семейства убедитесь в наличии гофрированной трубы и в работоспособности автоматического регулятора подачи тёплого воздуха. На инжекторных моторах надо проверить эффективность циркуляции охлаждающей жидкости через узел дроссельной заслонки. Но даже при полной работоспособности вышеуказанных систем на 100% от обмерзания  мы не застрахованы, хотя вероятность снижается в десятки раз.

  2 - Если такое случилось в дороге, то при появлении первых симптомов    нужно просто остановиться и дать мотору поработать на холостых оборотах 3-5 мин., лёд из диффузоров за это время испарится, а Вы за это время заодно "осмотритесь" и определитесь в общем состоянии автомобиля, ведь "тяга" может упасть и из-за перегрева двигателя, и из-за заклинивания тормозов и т. д. и т. п.

  Смотрите так же интересно: женская сила.

 

  На правах рекламы:

  Серийная версия Honda CR-V

  На проходящем в Лос-Анджелесе автошоу дебютировала новая серийная версия Honda CR-V четвертого поколения, которая сначала поступит в продажу в США с 15 декабря, и далее на все авторынки мира.
Компания Honda предложила нам эволюционный вид новой CR-V еще в завуалированной концептуальной модели, которая была показана на международном автошоу Orange County International Auto Show в Калифорнии в конце сентября.
  Трансформация от концептуальной к серийной версии не принесла много изменений, которые выражены в модернизация рулевого управления  и не менее агрессивном наборе дисков, матовом покрытии пластиковой облицовки экстерьера вместо глянцевого, и в четкой прорисовке графики фар и задних фонарей.
  Новая версия CR-V 2012 модельного года выглядит изящнее, чем его предшественник и имеет более агрессивную позицию, благодаря отчасти новой крыши и конструкции задней части в стиле Volvo. Габариты модели составляют 178,5 дюймов в длину, 71,5 дюйма в ширину и 65,1 дюйм в высоту при этом колесная база равна 103,1 дюйм. Из этого следует, что в отличие от концептуальной версии новая модель короче по длине на 0,8 дюйма и по высоте на 1 дюйм.
   В интерьере модель получает освеженный дизайн, который выглядит более эффектнее и включает многослойные датчики приборной панели. Новые технологические моменты включают Интернет-радио Pandora, чтение СМС и функции отклика с помощью нового интеллектуального мульти-информационного дисплей (i-MID) на моделях, оборудованных навигационной системой Honda.
  Под капотом установлен обновленный 2,4 литровый четырехцилиндровый двигатель I-VTEC, производящий 185 лошадиных сил и 163 фунт-фут. крутящего момента, подключенного к стандартной 5-ступенчатой автоматической коробке передач.

 

   ГАС.as066.narod.ru

 

            << Далее >>

 

Реклама

Реклама

 
 

Setlinks

 
 
 
 
 
 
 

 

Mainlink

 
 

 

 
 
  Основы строительства дачных домов
 
 
 
Bottom page
 
 
Пользовательского поиска

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfvz.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100